Пассажирам «Саратовских авиалиний» вернули более 161 млн рублей за билеты

Пассажирам "Саратовских авиалиний" вернули более 161 млн рублей за билеты

Фото: Pete Kiselyov | Airliners.net

13 июня 2018 г., AVIADO.RU — Пассажирам авиакомпании “Саратовские авиалинии”, прекратившей полеты в конце мая, вернули уже более 161 млн рублей за билеты, сообщила пресс-служба Минтранса России.

“По состоянию на 11 июня, пассажирами “Саратовских авиалиний” осуществлен возврат свыше 25,5 тыс. билетов на сумму свыше 161 млн рублей”, – говорится в сообщении.

Ранее в пресс-службе “Саратовских авиалиний” ТАСС рассказали, что на регулярные рейсы авиакомпании продано около 70 тыс. билетов на период до 27 октября.

По результатам внеплановых проверок Росавиации, организованных после катастрофы 11 февраля 2018 года с самолетом “Саратовских авиалиний”, ведомство аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании.

Напомним, 31 мая авиакомпания “Саратовские авиалинии” прекратила перевозку пассажиров. Пассажиров авиакомпании до 13 июня будут перевозить “Аэрофлот“, “Сибирь“, “Якутия“, “Руслайн” и “ЮВТ-Аэро” – на этот период приходится наибольшая часть реализованных билетов. Также пассажиры могут вернуть авиабилеты, стоимость которых будет компенсирована в полном объеме, в том числе за счет средств аэропорта Саратова, которым владеют “Саратовские авиалинии”.

Серьезные проблемы у “Саратовских авиалиний” начались после того, как 11 февраля 2018 года борт компании, Ан-148, потерпел крушение в Московской области. На борту находился 71 человек, выживших в катастрофе не было. Межгосударственный авиационный комитет после расшифровки бортовых самописцев упавшего самолета пришел к выводу, что к крушению могли привести неверные данные о скорости полета, которые получал экипаж. Искажение данных могло произойти из-за обледенения датчиков. Соответствующую проверку авиакомпании провела и Росавиация.

Как сообщило 30 мая авиационное ведомство, были проверены полетные задания, летные книги, табели учета рабочего времени и другие документы. В итоге Росавиация выявила системные нарушения: планирование полетов авиакомпании осуществлялось без учета нормирования рабочего времени и контроля утомляемости экипажа, а сами экипажи “преднамеренно не соблюдают режим рабочего времени”.

Усталость пилота может привести к “ненадлежащему наблюдению за ориентировкой и положением воздушного судна в пространстве, неправильной оценке ситуации, ошибочному пониманию работы систем управления, и как итог – принятию неправильного решения”, резюмировала Росавиация.

Две недели назад, 17 мая, авиакомпания объявила о полной приостановке продажи билетов, ссылаясь на требование Росавиации, однако уже на следующий день возобновила предложение авиаперелетов, но не в полном объеме. В частности, международная чартерная программа была сокращена на 50%.

“Саратовские авиалинии” неоднократно объявляли о том, что они предприняли все меры по устранению выявленных нарушений. Срок действия сертификата эксплуатанта уже был продлен с 27 апреля до 30 мая. С апреля оператор успел пополнить парк самолетов Embraer, начать полеты под новым брендом Ivolga Airlines и открыть линейную станцию техобслуживания бразильских самолетов в московском Домодедово, а также сменить руководство. Несмотря на предложение Росавиации прекратить полеты в добровольном порядке оператор намеревался добиваться снятия всех ограничений и ввести в парк новый тип ВС — Boeing 737, в перспективе вернув в эксплуатацию Ан-148 и выведя из флота Як-42.

В случае остановки полетов “Саратовские авиалинии” не исключали вероятности закрытия аэропорта Саратова, оператором которого выступает авиакомпания.

Поиск дешевых авиабилетов по всем авиакомпаниям:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

*

code