Пхукет нацелен на «качественных туристов»

Пхукет нацелен на «качественных туристов», потому что такой подход к путешественникам способен увеличит рост туризма на экзотическом острове более чем на 30 млрд. тенге. Он фокусируется на «богатых азиатских посетителях», «европейских высоких тратах» и «роскошных курортах». Кроме того, Пхукет хочет создать центр конференций, чтобы привлекать бизнесменов со всего мира.Пхукет нацелен на «качественных туристов»По словам Валлаи Чиративат, заместителя генерального директора CPN, руководство видит силу Пхукета как города, который представляет Таиланд в гостеприимстве туристов со всего мира, и ожидает, что в ближайшие несколько лет количество приезжих посетителей достигнет 20 млн. человек. В результате этого был создан новый роскошный флагманский бренд Central Phuket с инвестициями в проекты стоимостью Bt20 млрд., применяя стратегию мирового элитного туризма с Bt3 млрд для удовлетворения потребностей богатых путешественников, которые в настоящее время влияют на глобальные тенденции и считаются «качественными туристами».Пхукет нацелен на «качественных туристов»«Мы считаем, что Центральный Пхукет станет местом мирового класса и поможет увеличить количество качественных туристов и их расходы в туристической сфере Таиланда, подталкивая рост экономики и путешествий на острове, создавая круговую экономику по всей провинции с более чем Bt30 млрд в денежном потоке в год через торговый центр, конференц-залы, отели, аттракционы и систему логистики, обеспечивая стабильный и устойчивый доход для страны. Целевыми группами для торгового центра являются богатые восточноазиатские люди из таких стран, как Китай, Южная Корея, Япония, Тайвань, Гонконг, Сингапур и Малайзия. Они трудоспособного возраста и, вероятно, будут иметь быстрый рост доходов и станут успешными в молодом возрасте», — добавила Валлаи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

*

code