«Саратовские авиалинии» после крушения Ан-148 сменили бренд

«Саратовские авиалинии» после крушения Ан-148 сменили бренд

Фото: Pete Kiselyov | Airliners.net

13 апреля 2018 г., AVIADO.RU — Компания “Саратовские авиалинии” планирует осуществлять перевозки под новой торговой маркой – “Иволга”. Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор авиаперевозчика Игорь Натыкан.

“Мы планируем использование нового товарного знака “Иволга”, который будет нанесен на борт воздушных судов типа Еmbraer 195, в том числе находящихся сегодня в парке авиакомпании, а затем и на Boeing 737-800“, – сказал собеседник агентства.

Натыкан уточнил, что использование нового товарного знака входит в перечень мероприятий по обновлению флота и обусловлено планами развития компании, учитывая, что более 60% рейсов она выполняет не из Саратова.

“Саратовские авиалинии” обеспечивают воздушные ворота области и на сегодняшний день являются единственной региональной авиакомпанией Поволжья. Для Саратовской области наличие собственного авиаперевозчика имеет большое значение. Ежедневно мы выполняем четыре рейса в Москву, три раза в неделю доставляем пассажиров прямым авиарейсом в Санкт-Петербург, в летний период из аэропорта Саратова можно вылететь на курорты черноморского побережья – в Симферополь, Сочи, Анапу, Геленджик, а также за границу – в популярные Анталью и Салоники”, – рассказал гендиректор.

По данным авиакомпании, в 2017 году она перевезла 796 тыс. пассажиров, на 58% больше, чем в 2016 году.

Саратовские авиалинии – одно из старейших предприятий отрасли, работает под разными брендами 86 лет. Выполняет рейсы по всей России, в том числе, в Поволжье, на Дальнем Востоке и Сибири. В штате компании насчитывается более 1000 сотрудников, 100 из них – летный состав.

Ребрендинг и обновление парка воздушных судов в качестве меры выхода из репутационного кризиса после катастроф часто использовали мировые авиакомпании. например, авиакомпания Korean Air Lines была переименована в Korean Air и сменила фирменный логотип после того, как ее самолет был сбит в 1983 году. Японские авиалинии Japan Airlines после крушения Boeing 747 в горах к северу от Токио также изменили логотип: журавль на нем из черного стал ярко-красным.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

*

code